Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМА" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРАНЧ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС АП" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬТЕРНАТИВА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС-ТАМБОВ" 4.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - КИТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАПОЛИС" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ДИЗАЙН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ПС" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" "АЛЬФА-ЛЕС" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД МЕДИА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПЕЛЬСИН" 4.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМК СОФИТ" 4.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-РЕКЛАМА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР-ЮГ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЛАД И КО" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом