старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН УРАЛ"

Компания «ДЕЛЬТА-ПЛАН УРАЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (569.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА-ПЛАН УРАЛ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕФОРМА" 676.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ВЫСОТА" 673.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЮНИОН" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАППТЕР МОБАЙЛ" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР" 653.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЗРК" 647.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМК" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ШТРИХ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКГ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМЕНТО" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГИФТ" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВИЖН" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ИЗДАТЕЛЬСТВО" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»