старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТУМ"

Общий объем рынка составляет 295.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (190.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТУМ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИБТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИК.ПРО" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБ "ЗЕБРА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТШЭР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛБИ - КРЕАТИВ ГРУП" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВХОСТ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТОП ГРУПП" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСНЕТ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКРЕАТИВ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ "АСМ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕРВИС ТРЕЙД" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРОБАЙТ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЛАБС" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ "МОСКВИЧ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ИНТЕГРЕЙТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВИСТЕР" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЕНД" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТИВЫЕ МЕДИА" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШУК.РУ." 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИКС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАВИЯ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»