Конкуренты компании ООО "НТЛ"

Компания «НТЛ» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (365.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НТЛ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТА" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД ПЕЧАТЬ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФЪ" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРП" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 КИТА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО СОДЕЙСТВИЯ ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ "РИВАЯТЬ" ("ЛЕГЕНДА") 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФАРМ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР96" 409.20 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРИНТ-КАППАДОНА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ЭКСПРЕСС" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ПРИНТ" 403.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ПРЕСС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ ГРИН" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ПРИНТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРГАН СИБИРЬ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом