Конкуренты компании ООО "АНКРИС"

Компания «АНКРИС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНКРИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУРПРОФТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЙ ОТДЫХ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОБАЛЕНО" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-ГРУПП" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПЛАНЕТА - ТУР" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ БЕЗ ГРАНИЦ" 1.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ РОЗА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСИНТУР КАЗАНЬ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "УМРА ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРВИН-ТУР+" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОМКА" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИТУРСПБ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ЛЕНКРУИЗ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕРЮГ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "КОМПАС" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ВИЖН-УФА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом