Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ» занимает 0.0050% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (49.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИТЕЛЛЕР-ПР" 59.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ" 59.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРА" 59.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСМИТ" 59.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 59.50 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 59.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 59.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИС СПОРТ" 59.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКО" 59.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМЕКАЛКА" 59.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧТИ ЛАБ" 59.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН-КОМПЛЕКС" 59.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ-СОФТ МСК" 59.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛСТАР" 59.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАНГИ" 59.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 59.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-УСЛУГИ" 59.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА" 59.04 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-СЕРВИС" 59.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"КОНТУР-НОВОКУЗНЕЦК" ООО 58.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗСОФТ" 58.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТО" 58.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ БАРС" 58.71 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПТИС" 58.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГБО" 58.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом