старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОМИР"

Компания «АГРОМИР» занимает 0.2251% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2251% (114.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМИР» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕРЕВОПАРК" 136.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВИАСЕРВИС" 135.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС МР" 131.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФАЛИЯ КАЗАНЬ" 130.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛЭКОЛОГИЯ" 127.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОМОЩНИКЪ" 125.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 119.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАТЕЛЬ" 117.43 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-УРАЛ" 117.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНОМИКА ТРЕЙД" 115.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ППП" 111.69 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОМПАНИЯ "СПЕКТР" 111.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 110.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАГРО" 109.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 108.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНШАН" 107.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 104.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 103.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "АЭРОН" 97.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-2019" 95.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОРАТОР-1" 94.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВИТ АГРО" 94.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ГОРШЕЧЕНСКИЙ ЭКОПРОДУКТ" 94.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИГ-АГРО" 93.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»