Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ МЕРИДИАН СМ"

Компания «ПРАЙМ МЕРИДИАН СМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ МЕРИДИАН СМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСФЕРА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕХ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-Э-Р" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-ИНФО" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ КОНСАЛТ" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЭК" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-МЕДИА" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ОНЕЖСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМГ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ПРАЙМ" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ДЕЛО" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-К" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА.РУ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСТАЙЛ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом