Конкуренты компании ООО ТПК "ФЛАГМАН"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ФЛАГМАН» занимает 0.0079% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (7.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ФЛАГМАН» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕР-КУПЕ" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЮКС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС ГРУПП" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 9.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АБСОЛЮТ" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНЫЙ МАСТЕР" 9.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМНИКОВ МЕБЕЛЬ" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "МЕБЕЛЬГРАДЪ-НН" 9.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД" 8.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ" 8.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАНАР-МЕБЕЛЬ" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИНОВСКИЙ ДОК" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕДИ-ТРАСТ" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИ" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕХ "ЭКОЛАЙН" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЕЛ 2002" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "МАТРЭКС-ИНВЕСТ" 8.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»