Конкуренты компании ООО "ИМПЕРАТРИЦА"

Компания «ИМПЕРАТРИЦА» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (5.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРАТРИЦА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВК РИТЕЙЛ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 6.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО 'ДОМ КУХНИ-КОМФОРТ' 6.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 6.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КЛАССИКА" 6.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИНЖИНИРИНГ" 6.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С" 6.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЕСТЕР" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СЕРВИС" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФФАНИ ПЛЮС" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 6.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ОКНА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС "ВЕРОНА" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-МАССИВ" 5.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом