Конкуренты компании ООО "ЛАДЬЯ"

Компания «ЛАДЬЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАДЬЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ЛАЙН" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМБРЕНД" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП "МАСТЕР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "АМУР-ЭКО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛАСТ МЕДИА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ПЛЮС" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИПУРА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-МАСТЕР" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "ВИЛЛА" 1.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДЧИВЫЙ БРЕНДИНГ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПС" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭЛЕМЕНТ-МЕДИА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ ПЛЮС" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС-ПРИНТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙСЭЙ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСД-ГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ХОЛЛ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СОКОЛ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРЕСС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом