Конкуренты компании ООО "ТЮЛЬПАН"

Компания «ТЮЛЬПАН» занимает 0.0007% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЮЛЬПАН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРАСАУНД-МЕД" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ГРУПП" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-АРТ" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННО-ВРАЧЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОКТОР" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 2.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭД" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОР" 2.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЛОР ЦЕНТР" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ-СЕРВИС" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "ГАРМОНИЯ" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР-КЛИНИКА "СЕМЕЙНАЯ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОЗОН-М" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН XXVIII" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ+" 2.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОНСТОМ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ТАЛИЯ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом