Конкуренты компании ООО "ЛЕНИНЖИНИРИНГ"

Компания «ЛЕНИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0307% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (176.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕНИНЖИНИРИНГ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕАН ДОН" 210.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСИБЭЛЕКТРО" 210.94 млн руб. 233 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТЕХНИКИ" 208.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 208.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХ" 207.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКТАЛИ" 207.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 207.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РСУ" 207.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ ИНКОМ" 206.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИОСИСТЕМЫ" 204.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХНОТРЕЙД" 204.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ АИСТ" 203.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САША" 203.18 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМТОРГ" 203.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 202.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 202.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЧАНСИ" 201.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮЛЛОВ КОМ" 201.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "КЛАССИКА" 200.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПОСТАВКА" 200.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС-ЦЕНТР" 200.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 199.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕРСИТИ" 198.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 197.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 196.51 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом