старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНЫЕ ПРОСТОРЫ"

Компания «СЕВЕРНЫЕ ПРОСТОРЫ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 17.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖК "РОДНОЙ ПРОСТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТСЖ "ПОЛИТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕР-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИСК "25 ЭТАЖ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГПК "БОЛЬШАЯ ОХТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МЖСК "НОВОСЕЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ЛЕТНИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНП "ЛЕСНОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ГРАЖДАНКА СИТИ-5" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ГРАЖДАНКА СИТИ-6" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРИЧАСТНОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»