Конкуренты компании ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ"

Компания «ПРОФ-СТАНДАРТ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (41.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-СТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД САРПЛАСТ" 49.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА СЕВЕР" 49.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАТРАНССЕРВИС" 49.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 49.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВАТЕР" 49.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОМПАНЬОН" 49.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС ГРУП" 49.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦПРОДУКТ" 49.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО КОРП" 49.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВД СНАБ" 49.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 49.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-ГРУПП" 48.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 48.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 48.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 48.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-МАСТЕР" 48.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА СЛИППИНГ" 48.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЛАЙН" 48.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 48.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 48.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛТОРГ" 48.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ШКОЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 48.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ-ПРОМ" 48.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 48.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСМАРТ" 48.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом