Конкуренты компании ООО ФИРМА "ГВИЛ"

Компания «ФИРМА ГВИЛ» занимает 0.0066% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (10.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ГВИЛ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕПРО" 13.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬВИП" 13.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РОСТ-НТД" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПБ "СТРИВЕР" 13.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИК" 13.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО УПР "УДМУРТГАЗПРОЕКТ" 13.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХОБЪЕКТ" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙ" 13.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО АРС "ЮГ" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАЛУГАГРАЖДАНПРОЕКТ" 13.04 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ. ПРЕДМЕТ" 13.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПСК "СТРОЙЭКСПЕРТИЗА" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙПРОЕКТ" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО "АРГУМЕНТ" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ПЛЮС" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАУРО" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 12.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА ГРУПП" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧЕЛЯБМЕТРОТРАНССТРОЙ" 12.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 12.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ЛЕПНИНА" 12.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПК" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом