Конкуренты компании ООО "ДВК НИРА"

Компания «ДВК НИРА» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (12.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВК НИРА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ТРАНСТЕХМАШ-ВОСТОК" 15.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕХРЕСУРС" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВ Э" 15.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИПИ РУССИА" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТПАК" 14.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕТТА" 14.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЦЕНТР" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКОНТРАКТ" 14.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИМ ГРУПП" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНВЕСТЦЕНТР" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНТ ГРУПП" 14.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЙЧПАК" 14.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ СКРЕПКА" 14.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК И КО" 14.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ТРАНСТЕХМАШ" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКС" 13.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ ГРУПП РЕГИОН" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНС" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕРМО-ПАК" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛЕМЕТСТРОЙ" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЕР" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ+" 13.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛАСТИК" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕРВИС" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом