Конкуренты компании ООО "ШРИФТ"

Компания «ШРИФТ» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШРИФТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗДАТЕЛЬ - ПОЛИГРАФИСТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ПС" 3.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО-ТК" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОТИПИСТ" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ24" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "САНСИТИ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОН-АС" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПЕЧАТЬ" 3.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИМ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИФАГОР" 3.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНПРИНТ" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАБЕСКА" 3.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А3" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА-ГРАД" 3.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИЧЕСКИЙ МИР" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПАТАЖ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАКЦЕНТР" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНОВПРИНТ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 3.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПБ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИРПРИНТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом