Конкуренты компании ООО "КРАСАНД"

Компания «КРАСАНД» занимает 0.0120% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСАНД» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ МЕДИА" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНС" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЮР-ВАК" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКОН-ИНФОРМ" 2.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНБУР" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (ИПРОГ)" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЗАПАД" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХНИКА ХХI ВЕК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКБУКС" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "ПЕРИСКОП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЛИТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ"СРЗАУ" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО ОССР 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КНИГИ РУДОМИНО" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НЕОЛИТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БОЛЬШОЙ ЮС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АСТРА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСКИЙ ВЕСТНИК" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РДР" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом