старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АТМОСФЕРА"

Компания «АТМОСФЕРА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТМОСФЕРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБДУЛИНО-ВОСТОКСНАБ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУФЕЛЬКА" 6.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ТЕХНОИНЖИНИРИНГ" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНКОНТРАКТ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКО" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСУВЕНИРЫ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ХАУС" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛИНСТРУМЕНТ" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТУБОФЛЕКС" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТД" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛОГИСТИКА" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕГО" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН АВТО" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КУХНИ "КАПРИЗ" 6.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ТАКЕЛАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТОРГ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭН" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ВДНХ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕГАПОЛИС" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»