Конкуренты компании ООО "БРОД МАСТЕР"

Компания «БРОД МАСТЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (597.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОД МАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИКО" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛЕД-УРАЛ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭРА" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАВОРИТ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВУД ТРИК" 707.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОЗ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПКФ ПАКЕТ" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 701.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБР ЛИДЕР" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ТРЕЙДИНГ КОМПАНИ" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ В КАЖДЫЙ ДОМ" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСВОТЕКС" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФАЙРАТ-НН" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРРИ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА РУ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦКОРС" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКИВ" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом