Конкуренты компании ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВОЕ СЛОВО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВОЕ СЛОВО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАНА РЕКЛАМЫ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР ПЛЮС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛИДЕР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА И ЛИРИКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО КУЛИЧ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДИЗАЙН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ АУТДОР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ МЕДИА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" ООО 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГО" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБПРЕСТИЖ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗХАУС РУС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМА" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФАВОРИТ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-СЕРВИС" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом