Конкуренты компании ООО "АРХИ-МЕТРИКА"

Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (880.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХИ-МЕТРИКА» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКОР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИРСК "ЭВКЛИД" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОЛОГ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦМС "РУССКО-СЕРБСКИЙ ДИАЛОГ" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРИБ" 958.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР "ПРАКТИКА" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО НПЦ "ПСИГРАД" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РППЭ" 882.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИСТ" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР - ЕКАТЕРИНБУРГ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "УПЦ "ИННОВАЦИЯ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИРПК" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОБЪЕДИНЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРОВ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦ "НОВИ" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "АНДК" 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ "РОСТ" 772.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОЦИАЛЬНАЯ ВАЛИДАЦИЯ" 760.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 734.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЮГРА-ТЕРРА" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦКПП "СОЦИУМ" 719.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКР" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР КАЧЕСТВА "ОКНО" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом