Конкуренты компании ООО "ИРКСИБ"

Компания «ИРКСИБ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (3.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРКСИБ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙВАЙКОН" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАГЕНТСТВО "ОБЛАСТНЫЕ ВЕСТИ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОФТА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ОМ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ БИЗНЕСА" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕНТА" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИННОКОМ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАКОНИЯ" 4.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУРА" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РИД АНАЛИТИКС" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМО" 4.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АЛЬФА-ПРЕСС" 3.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВЭС" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИПИ" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЮПИ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИЛИЯ БАЙКАЛ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЖДЬ" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИХАК" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОНТАКТ" 3.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом