Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ 2007"

Компания «АЛМАЗ 2007» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (104.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ 2007» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА ТУР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЛОБУС-ТУР" 122.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГЭРИ ТРЭВЕЛ" 122.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 122.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ВОСТОК-ЗАПАД" 122.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОИ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ДАЧА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА ПЛЮС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПИТЕР-ТУР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КРУИЗ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТРЭВЕЛ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАИЗНАНКУ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА-ТУР" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ ТРЕВЕЛ" 119.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЕЗИ АРТ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКАТИ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНЖЕВОЕ МОРЕ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДРУГ" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»