Конкуренты компании ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (18.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМКОМ-СЕРВИС" 22.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУФА" 22.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ И К" 22.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ГРАНИТ СПБ" 22.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 22.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР АГРО" 22.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМПЛЕКТ" 22.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 21.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И ДИСКИ" 21.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИРКУТСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 21.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 21.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПУКО ПАНКЕ ТРЕЙДИНГ" 21.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБД" 21.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАБИН" 21.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАМИН" 21.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ФАСАД" 21.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗ" 21.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРИТЕЙЛ" 21.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 21.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 21.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОЕКТ" 20.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИН" 20.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом