АВАНТА, ООО
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 06 декабря 1994 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 35.
Самарская обл, г Тольятти, ул Мира, д 117А

Конкуренты компании ООО "АВАНТА"

АВАНТА

Компания «АВАНТА» занимает 0.0627% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 5.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0627% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕК" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВИТА" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОЛИ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХЕЛП" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом