старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ"

Компания «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0260% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРУНОВ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОГИС" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЬЕ ПЛЮС (ГЕОДЕЗИЯ)" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА-МАСТЕР" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРПРОЕКТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТЕР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЦ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ПЛЮС" 2.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗГЕОКОМ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГЕОКОМПЛЕКС-К" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГБ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОБАЗИС" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР" 2.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕК" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬТЕРНАТИВА 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»