Конкуренты компании ООО "ЭТИКЕТ КАДАСТР"

Компания «ЭТИКЕТ КАДАСТР» занимает 0.1916% рынка «Кадастровая деятельность».
Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1916% (16.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТИКЕТ КАДАСТР» по рынку «Кадастровая деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИС" 20.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 19.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАНД" 19.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКИ" 19.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 19.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБТИ" 18.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГУП ИНТЕХНЕДВИЖИМОСТЬ" 18.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "РЕСУРСЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 18.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 17.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА ПЛЮС" 17.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ЯМАЛ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 17.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КРЫМСКАЯ КАДАСТРОВАЯ КОМПАНИЯ" 17.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-ПАРТНЕР" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 17.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 16.73 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКЦ" 16.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЭЙ" 16.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦН" 16.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭФ" 16.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРГРУПП" 15.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКАДАСТРГЕОДЕЗИЯ", ООО "ТКГ" 15.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ И КАДАСТР" 15.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРТРЕСТ" 15.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ГРУПП" 15.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Кадастровая деятельность»

Сравните эту компанию с любым конкурентом