Конкуренты компании ООО "ТАМУ"

Компания «ТАМУ» занимает 0.0110% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (43.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМУ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦ" 52.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 52.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 51.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМОФОН" 51.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 51.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОКУПОК" 51.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 50.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРАТОН" 50.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 50.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 50.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 50.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН РАДУГА" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 50.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 49.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ+" 49.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 49.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 49.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАНТ" 49.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРОМ" 49.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГУЛОВ Д.К." 49.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 49.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 48.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 48.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 47.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом