старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОНРЕАЛЛЬ"

Компания «СОНРЕАЛЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (987.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОНРЕАЛЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПМ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГУР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМБ-Р" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛКЕТЕКС" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТРЕЙД" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРСТЭП ЕВРАЗИЯ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-Н" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛЕН" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КОЛОС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАНЦСТРОЙ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСНЕРУДСТРОЙ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМС ИНТЕРНЕЙШИНАЛ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-Н" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Т. СЕРВИС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ КОМПАНИ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК-КОМФОРТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЕАПО 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ШОУ-ИНДУСТРИИ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-КЛИМАТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»