Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АПРИОРИ"

Компания «КОМПАНИЯ АПРИОРИ» занимает 0.0822% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 71.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0822% (58.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АПРИОРИ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ ВИТАЛИ" 69.78 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАН МЕЧТЫ" 68.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ИВНА" 68.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 68.64 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ" 67.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 67.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИНТЕРЬЕР" 67.32 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-МЕБЕЛЬ" 67.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 66.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 65.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК МЕБЕЛЬ" 65.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПЛЮС" 63.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 63.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭВЕЛИН" 61.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАТИВ" 61.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"ИВНА-ЛЮКС" 60.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕБЕЛЬРУС" 60.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЖЕБОКА" 60.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВИ" 60.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРОМ-МЕБЕЛЬ" 60.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 60.26 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФРОНТ" 59.72 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-МЕБЕЛЬ" 59.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-К" 58.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ-МЕБЕЛЬ" 58.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом