Конкуренты компании ООО "ЭЛЛАДА"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЛАДА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬВИН" 616.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОРГСЕРВИС" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН+" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССБ21" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КЛАССИК" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 572.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 УГЛОВ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОНГРАД" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ХИТ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛУДЖЕРА" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРВАНА" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" ЛТД 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 521.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРНО" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТО" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНИ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-ОФИС-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА МАТРАСОВ" 495.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-Т-ЛЮКС" 487.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИД" 465.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»