Конкуренты компании ООО "АТЛАНТИК-ТУР"

Компания «АТЛАНТИК-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТИК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МИРБЕРИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ-ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ ТУР" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЧЕМОДАН-ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНУР ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЛЕТО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРАВЕЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОБИЛЕТЫ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОС-ТРЭВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС КАРС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМА ВОЯЖ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУР-АГЕНТСТВО ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙВА-ТРЭВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом