Конкуренты компании ООО "ЛЮКС Т.О."

Компания «ЛЮКС Т.О.» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКС Т.О.» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДМИЦА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИМА" 240.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛАРИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.И. ЩЕБЛЕТОВ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА КРАСОТЫ" 239.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКАЯ ПТИЦА" 238.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ Н" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИКА" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 713" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-ХОЛДИНГ" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАНТ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮРИТ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "У ТАТЬЯНЫ" 234.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АТЕЛЬЕ СЕВАЛЬНИКОВА" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЭКС" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТАПРИМ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК РИНА" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ОКИРА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТ И КОМПАНИЯ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РУНО" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФШОР" 232.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом