старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛГМ-ТУР"

Компания «ЛГМ-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛГМ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛЕТАТЬВЛ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИ ТРЕВЕЛ" 1.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МИДЭЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АНДРОМЕДА" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТРЕВЕЛ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "КОМАНДОР" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕЮГАНСКИЙ СПУТНИК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН ГРУПП" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ КОНСАЛТИНГ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕЗОН" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧУ24.РУ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»