Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ВСЕ ДЛЯ ДОМА"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (8.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ВСЕ ДЛЯ ДОМА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОНОМ-ПЕРЕЕЗД" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО.КУХНИ" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЙМАРТ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 9.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ДИЗАЙН" 9.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - ПОТОК" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА-Р" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА ПЛЮС" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСТОРАЦИЯ" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП РТ УНИВЕРМАГ "ЮБИЛЕЙНЫЙ" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ХАУС СПБ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МЕБЕЛЬ" 9.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТУДИО" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРОВ МЕДИА ГРУПП" 9.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЖОЙС ЛАЙФ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИ" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-2007" 9.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ" 9.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭЯ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 9.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДНЫЙ РЯД" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»