старый дизайн

Конкуренты компании ООО "П.ПРОДЖЕКТ"

Компания «ПРИВАЛОВА ПРОДЖЕКТ» занимает 0.3282% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3282% (24.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИВАЛОВА ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т.Ф.СТУДИО" 29.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОТОГРАФ" 29.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТИ СТРОЙ" 28.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЕДАРТ" 28.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФИТО" 28.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬПРОМСТРОЙ" 28.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФФ-СЕРВИС" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФОТО" 28.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 27.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 27.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ - МЕДИА" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛ-КРАС" 26.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 25.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 24.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-СИТИ" 24.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКС" 23.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "СТУДИЯ-КОНТРАСТ" 22.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО ПРО" 22.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИСТ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 20.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКО-3" 20.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»