Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАША ШКОЛА"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО НАША ШКОЛА» занимает 0.0023% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 68.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО НАША ШКОЛА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬФ-ПРИНТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ" 1.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИУМ МЕДИА" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД КДУ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОЛИТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЭСТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОСНОВА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМИ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПУЛЬС" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФТЕХСЕРВИС" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЧИТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РБИЦ "БЛИЦ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТД" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНДРИЯ НОУ ЭЙДЖ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМИЗДАТ" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ФАБУЛА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ВЕКТОР СТРОЙ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ-ПРИНТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС-ВОЛГА" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ-3" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом