Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0022% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГРАФ-КМ" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ С-ПРИНТ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКИДА" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭРИ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНПРИНТ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБУС" 5.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОЛОРИТ" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ ПРИНТ СЕРВИС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ХИМ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭ-КОНСАЛТИНГГ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БОРОВИЧСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИСТ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЕЧАТЬ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧЕТЫРЕ" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСАЙДАП" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРИНТКОВ 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРМУЛА" 5.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 КРЕАТИВ" 5.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУП" 5.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЕР" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ ИЗ ПЛАСТИКА" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРО ПРИНТ СЕРВИС" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»