старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЛИМП"

Общий объем рынка составляет 264.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (264.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (162.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЕГОРЬЕВСКОЕ РАЙПО 194.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК БАЙКИТСКИЙ 188.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕМЯНСКОЕ РАЙПО 183.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИРБИТСКИЙ ХЛЕБ" 182.20 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 182.04 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
МАРЕВСКОЕ РАЙПО 179.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНОЕ ДЕЛО ПЛЮС" 179.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ГЛИНИЩЕВСКОЕ ПО 177.41 млн руб. - Конкурентный анализ
КАРСОВАЙСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 175.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХЛЕБ" 171.31 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №1" 167.93 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 167.90 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 162.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
БИЖБУЛЯКСКОЕ РАЙПО 149.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 148.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 148.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТОРГ-РЕГИОН" 147.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
УРАЗОВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 146.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 145.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО - ФИРМА "ФУНТ" 144.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - ТОРГ" 143.70 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ" 143.59 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛМИКС" 140.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "КОЛОС" 139.43 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
СОРОКИНСКОЕ ПО "КООПХЛЕБ" 139.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»