Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУК" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС АРТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕХ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗНАК ПЛЮС" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС С" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПРИНТ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПОСТЕР" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТАЙ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬЯНС" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС-ГРУПП" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 5.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ-САМАРА" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОДИ.КОМ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ ПРОДАКШН" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОНТО" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДКА.РУ" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ РЕВЬЮ" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ 34" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН ЭКСПО 2.0" 5.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом