Конкуренты компании ООО ТПК "СТРОЙЗАЩИТА"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙЗАЩИТА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 232.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙЗАЩИТА» по рынку «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ МАСТЕР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИЛС 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕНТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО - МАРКЕТИНГ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ РУС" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНИДА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙ ПУЛС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТВИК" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОСТРОЙ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГЕЙЗЕР" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКПРОФ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНДРЕЕВСКИЙ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПООЛ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПВЕНТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЫ БАЛТИКИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕПЛОПРИБОР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНТАНЕЛЛЕ-РУС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»