Конкуренты компании ООО "ТЕПЛИТ-УРАЛ"

Компания «ТЕПЛИТ-УРАЛ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛИТ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТЕХ" 11.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП КАПИТАЛ" 11.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ГРУПП" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЮКС-С" 11.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВМС" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОСПЕЦПРОДУКТ" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ТРЕЙД" 11.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСКЬЮ ШОП" 11.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМАРКЕТ" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОГРАНИТ ПЕРМЬ" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 11.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-БАЗА" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРЕЙД-НК" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЦЕМЕНТ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ САРАНСК" 10.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ДОРСНАБ" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМАПРО" 10.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСБЫТПРОМ" 10.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКЕРАМИКА" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом