Конкуренты компании ООО "ТОРГЛАЙФ"

Компания «ТОРГЛАЙФ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГЛАЙФ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТЫНАЙ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧКА.РУ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА КЛИМАТА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОН-6" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСКОМ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТАСТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ ГРУПП" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕСЕАЛ" 1.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКАЯ КУХНЯ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТО"КАРИНА-СЕРВИС,ЛТД" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-МАНШ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИР" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРА" 1.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 56" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГАРДЕН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ-ГРУПП" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом