Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬ-3"

Компания «МАГИСТРАЛЬ-3» занимает 0.0123% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 54.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ-3» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ +" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-УНИВЕРСАЛ" 7.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ АН" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СЕРВИС" 7.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ-5" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСУПОВО - ДАЛЬНЕЕ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ - СТРОЙ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 7.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРА" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАЦЦО" 7.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 7.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТРОЛИУМ-ИНВЕСТ" 7.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБРИЯ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДАРСКОГО, 14" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЦЕНТР" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом