старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕД-ФУД"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2414% (1.07 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-ФУД» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДФУТСЕРВИС" 1.27 млрд руб. 218 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 1.26 млрд руб. 555 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОРТОРГ" 1.25 млрд руб. 1194 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП "ПОДРОСТОК" 1.21 млрд руб. 862 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ" 1.20 млрд руб. 774 чел. Конкурентный анализ
ЗАО КШП "ДРУЖБА" 1.20 млрд руб. 629 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛМАЧЕВО КЕЙТЕРИНГ" 1.19 млрд руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ - КУЛИНАРИЯ" 1.19 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "КСП "ВОЛНА" 1.18 млрд руб. 630 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПКП И ОРТ" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 1.14 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ СЕРВИС" 1.12 млрд руб. 331 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛЬСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 1.12 млрд руб. 1045 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ ОМСК" 1.08 млрд руб. 551 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 1.01 млрд руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРНА" 987.37 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СИСТЕМА УСЛУГ" 978.42 млн руб. 410 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА 24" 974.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 958.36 млн руб. 1759 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 943.98 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 918.87 млн руб. 497 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КЕЙТЕРИНГ" 909.43 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 886.71 млн руб. 581 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПРИМ" 881.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 881.54 млн руб. 200 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»