Конкуренты компании ООО "НОРТЭНА ПЛЮС"

Компания «НОРТЭНА ПЛЮС» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРТЭНА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСЛОТОРГ" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХОНТ ПРИМ" 16.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТОРГ-ТМТ" 16.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕН" 16.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОС" 16.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 16.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТА К" 16.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОРОНА" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС ПЛЮС" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАНДЕМ" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПОДАРКОВ" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ БЕНТОН" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 16.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЕМЕРКИ +" 16.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНСТОРГ" 16.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИПЧАНДЛЕР" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 16.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НУР" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 16.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-93" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»