Конкуренты компании ООО "МАРИМ"

Компания «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО РИМ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (925.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО РИМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТАРЬ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОСТРОЮ.НЕТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАВЕБ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ МЕДИА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-КРОК" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-ПРЕСС. НОВОЧЕРКАССК" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТИЛЬ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРАДА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-ТВ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕБЕДЬ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ ЭФИР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РБ "ЭГРИД" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЯЗЬ" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЭКСПРЕСС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 1.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОГЕРОН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом