Конкуренты компании ООО "ХОРЕКА ПЛЮС"

Компания «ХОРЕКА ПЛЮС» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (46.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРЕКА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ РЕСУРС" 56.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИАНО" 56.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 56.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОНОФФ" 56.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНТИНЕНТ" 56.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЛЬБИТ СИСТЕМС" 56.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСА-РУС" 56.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 56.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОС" 56.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 55.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРИСАН" 55.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДИАЛОГ" 55.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЛЬЯ" 55.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХСНАБ" 55.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА СЕРВИС" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА 77" 55.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ПАК" 54.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 54.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТГ" 54.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОК" 54.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЗАИКА" 54.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКП "АВТОСВЕТ" 54.26 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 54.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХ" 54.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 54.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом